![]() |
Что необходимо знать потребителю жилищно-коммунальных услуг. |
Оплата за коммунально-жилищные услуги неуклонно возрастает, а воз, как верно подметил великий русский баснописец,
и ныне там. Посему хотим предложить Вашему вниманию несколько статей и документов, при помощи которых Вы сможете
эффективно воздействовать на чиновников и отстаивать свои права. Кроме того, по многим вопросам можно получить помощь
в обществах защиты прав потребителей и в центрах независимой экспертизы.
Итак, потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли
вреда его имуществу. Услуги по содержанию и эксплуатации жилья оказываются вне зависимости от того, является ли гражданин собственником или нанимателем данного жилого помещения. Своевременно внося плату за содержание и техническое обслуживание жилья, потребитель участвует в расходах, связанных с обслуживанием и ремонтом инженерного оборудования, мест общего пользования и содержанием придомовой территории. Дополнительную информацию можно получить в статье "Куда обращаться, когда течет кран, и сколько должен стоить ремонт?" В следующей статье мы расскажем, как действовать и куда обращаться, если Ваши права на приобретение качественного товара или услуги нарушены. |
![]() |
![]() |